понедельник, 2 апреля 2012 г.

Если бы я был президентом России

Подарок ко дню инаугурации президенту РФ В.В. Путину приготовили учащиеся школ Иркутской области. 

Недетские мысли. В Прибайкалье издали сборник лучших сочинений школьников на тему "Если бы я был президентом России". Его подарят новому главе государства в день инаугурации. А сегодня в областном центре наградили авторов лучших работ.
Они уверены, их предложения заинтересуют самого президента. И он обязательно, а главное, внимательно прочитает каждую строчку. Это 12 финалистов конкурса сочинений на тему "Если бы я был президентом России". Его организовали благотворительные фонды. Жюри прочитало почти 500 работ старшеклассников Прибайкалья. Лучшие вошли в сборник. Одну из книг планируют подарить президенту России Владимиру Путину в день . 
- Я прочитала около сотни. Во всех сочинениях звучала мысль - от меня в этой жизни в этой стране зависит многое. Я считаю, что это главный результат, - говорит председатель Благотворительного фонда имени Юрия Тена Людмила Тен.
Дети рассуждают на взрослые и серьезные темы, говорят авторы проекта. Вот цитата из сочинения Руслана Верхорубова: "Будучи президентом, я бы так поднял пенсии, чтобы наши старики смогли жить в достойных условиях, путешествовать по миру, заниматься любимым делом". 
- Построить лагери, чтобы дети как раньше ездили отдыхать, дороги чтобы ремонтировали, чтоб добавили пенсию пенсионерам, - говорит кадет Усольского гвардейского кадетского корпуса Руслан Верхорубов.
А ученик рудногорской школы Геннадий Чибышев написал: "Я не был в больших городах-мегаполисах, не знаю, как там живут люди, но то, что людям в российских глубинках живется не очень хорошо, я вижу на примере своего поселка". 
- В целом сочинение я долго думал над этим, смотрел новости, передачи. Я описал все важные социальные проблемы общества нашего с вами, - говорит ученик 9 класса школы пос. Рудногорск Геннадий Чибышев.
Пока издание вышло тиражом 500 экземпляров. Книги направят в муниципалитеты и опубликуют в Интернете". Источник 
Мы сможем ознакомиться с содержанием сборника после его опубликования в Интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий