четверг, 8 сентября 2011 г.

Брусничное настроение

Какое оно брусничное настроение?  Ароматное, витаминное, осеннее, таежное такое настроение.
Если ваша любимая начинка, для сладкого пирога, брусничная (по секрету, шедеврально-вкусная - яблоки+брусника),  если любимый морс - брусничный, тогда, вам знакомо это настроение.
Каждую осень меня посещает брусничное настроение. И я стараюсь выбраться в лес.


Самая вкусная ягода-брусника с куста.

Поэтому, когда беру ее, обязательно успеваю попробовать.

Ходить за ней одно удовольствие, особенно если погода не подвела.

Ягодка играет на солнце: издали много на поляне, только села собирать она вся прячется в листву.


По дороге любуюсь природой, ее красками, игрой теней. Есть что-то особенное в лесу, что притягивает и манит.

 Особенная, лесная энергетика напитывает на долгое время - словно перерождаешься заново.

 В этот раз я успевала и ягоду набирать и фотографировать.  Посмотришь зимой и такая ностальгия нахлынет... Вспомнишь какими тропками ходили в лес.

Вот такая она сибирская природа.

Местами непроходимые, без сапог, болотистые тропинки.

А это, вид со стороны садоводства, на ту гору где растет брусника.

Я люблю собирать ягоду руками, отец  берет совком, поэтому, перебираем ягодку от мусора - катаем. Заготавливать на зиму  лучше заморозив, так я делаю - и витамины сохраняются и аромат ярче, особенно в пирогах.

 Создавая себе круглый год брусничное настроение.
Заготовки из брусники
В материале использованы фотографии из личного архива автора.


2 комментария:

  1. А я бруснику только зелёной вижу - когда по чернику и землянику хожу. Как-то не привилось специально бруснику собирать. Вкус Ваших пирогов так и чувствуется - особенно с яблоком... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянули! Рада поделиться брусничным настроением.

    ОтветитьУдалить